Ваш профессиональный партнер в области решений для печати бумажных упаковок на заказ.

Язык
VR
премьера продукта




О упаковке Ilove
Я люблю упаковочный опыт, чтобы предоставить вам широкий выбор гофрированных дисплеев и бумажных коробок, подарочных коробок, бумажных этикеток, брошюр и т. Д., Высококачественную печать, устойчивую упаковку и розничную продукцию. Мы контролируем методы печати, управление цветом, а также QC, QA, QE в весь процесс массового производства. Наши опытные менеджеры проектов, дизайнеры и инженеры из многих разнообразных областей печати и печати, связанных с упаковкой. Это определенно поможет вам получить наилучший продукт по наиболее конкурентоспособной цене и с идеальным дизайном. Мы предлагаем услуги для поддержки вашего бизнеса: проектирование, ценообразование и консультации по стоимости, производство образцов, производство, складирование и управление процессом разработки каждого проекта от от начала до окончательной поставки.
Преимущества
1. Наши работники имеют более чем 10-летний опыт работы в производственном процессе. С опытными и квалифицированными менеджерами проектов, талантливыми графическими дизайнерами и инженерами, работающими над вашими проектами и обеспечивающими стратегическое руководство для всех ваших потребностей в упаковке. Мы гарантируем, что ваши печатные маркетинговые материалы не только попадают в цель, но и контролируют ваши расходы.
2. Наша операционная группа стремится к внутренним поставкам, а также выполняет функции цепочки поставок, включая бюджет затрат, контроль производства, обеспечение качества, сроки доставки и материально-техническую поддержку.
3. Наша фабрика основана на ISO9001, ISO45001/BSCI/FSC/SGS/Walmart/в отношении документации и архивирования записей. Мы выбираем поставщиков сырья, имеющих сертификаты, которые на 100% гарантируют отсутствие вреда окружающей среде.
Часто задаваемые вопросы
1
Как я узнаю, что мой продукт будет доставлен моим клиентам в целости и сохранности?
I Love Packaging будет управлять потоком от концепции до доставки. Мы являемся исполнителем контроля качества в строгом соответствии с сертификатом IS09001:2008. Наш отдел контроля качества проведет проверку перед отправкой, вам будет отправлен отчет контроля качества с результатами и соответствующими фотографиями. У нас есть давние партнеры в области логистики, которые доставляют товары по всему миру и обеспечивают их быструю и безопасную доставку в нужное клиентам место.
2
Уже оформил?
Отлично, мы можем воплотить ваш дизайн в реальность, исходя из чертежа. Мы протестируем ваш дизайн, создав прототип, а затем предоставим вам лучшие предложения.
3
Сколько времени занимает размещение заказа на дисплеи или упаковку?
Время выполнения образца составляет 1-3 рабочих дня; Время выполнения 7-15 рабочих дней; Все сроки выполнения указаны с момента, когда мы получили структурные и художественные утверждения.
Введение компании
Основанная в 2000 году, компания Shenzhen Ilove Packaging Co., Ltd. занимается производством, оптовой торговлей и торговлей 包装. В процессе их разработки мы гарантируем, что наши профессионалы используют только первоклассные материалы, а также ультрасовременные инструменты и оборудование. Кроме того, мы проверяем их на различных основаниях, прежде чем окончательно отправить их в пункт назначения наших клиентов.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Свяжись с нами

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли предоставить вам больше услуг!

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
한국어
日本語
Português
русский
Gaeilgenah
Latin
Nederlands
Текущий язык:русский

VR
Product Introduction




About Ilove Packaging
Ilove Packaging expertise to provide you a wide of corrugated displays and paper box,gift box, paper labels, brochure etc, high quality printing, sustainable packaging and retail products.We control printing methods,color management as well as QC,QA,QE in whole process of mass production.Our experienced project managers,designers and engineers are from many diversified areas of printing and print packaging related fields. This definitely helps you receive the best possible product at the most competitive price and perfect design.We offer services to support your business:Designs, pricing and cost consulting,produce samples, production,warehousing and manage the development process of each and every project from inception through to final delivery.
Advantages
1.Our workers are all more than 10 years experience in production process. With the experienced and skilled project managers,talent graphic designers and engineers working on your projects and providing strategic guidance for all your packaging needs.We make sure your printed marketing material both hits the mark and controls your costs.
2.Our operation team is strive for in-house supply and also serve to supply chain functions including the cost budget, production control, quality assurance,delivery deadlines and logistical support.
3.Our factory are based on ISO9001, ISO45001/BSCI/FSC/SGS/Walmart/in respect to documentation and record archiving. We select raw material suppliers carrying the certificates that 100% guarantee the materials do no harm to the environment.
FAQ
1
How do I know my product will arrive safely to my customers?
I Love Packaging will manage the flow from concept through delivery. We are the executor of quality control in strict accordance with the IS09001:2008 certificate. Our QC department will take the inspection before shipment, the QC report with results and relevant pictures will be sent to you. We have long-term partners in logistics to deliver goods all over the world and ensure they reach the location required by customers safely and quickly.
2
Already has designed?
Great, we can bring your design into reality coming out from the drawing. We will test your design via making a prototype and then feedback to you with the best proposals.
3
How long does it take once I place my order for displays or packaging?
Sample lead time is 1-3 working days; Leading time is 7-15 working days; All lead times are from the point that we have received structural and artwork approvals.
Company Introduction
Established in year 2000, Shenzhen Ilove Packaging Co., Ltd. involved in the area of Manufacturer, Wholesaler and Trader of 包装. In their development process, we assure that only top notch material is used by our professionals along with ultra-modern tools and machinery. Besides this, we check these on a variety of grounds before finally shipping them at the destination of our customers.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Get in Touch with Us

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.

Chat with Us
Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 한국어 한국어 日本語 日本語 Português Português русский русский Gaeilgenah Gaeilgenah Latin Latin Nederlands Nederlands
Current language:English