Pop&pos Дисплеи
VR
премьера продукта






О упаковке Ilove
Я люблю упаковочный опыт, чтобы предоставить вам широкий выбор гофрированных дисплеев и бумажных коробок, подарочных коробок, бумажных этикеток, брошюр и т. Д., Высококачественную печать, устойчивую упаковку и розничную продукцию. Мы контролируем методы печати, управление цветом, а также QC, QA, QE в весь процесс массового производства. Наши опытные менеджеры проектов, дизайнеры и инженеры из многих разнообразных областей печати и печати, связанных с упаковкой. Это определенно поможет вам получить наилучший продукт по наиболее конкурентоспособной цене и с идеальным дизайном. Мы предлагаем услуги для поддержки вашего бизнеса: проектирование, ценообразование и консультации по стоимости, производство образцов, производство, складирование и управление процессом разработки каждого проекта от от начала до окончательной поставки.
Преимущества
1. Наша фабрика основана на ISO9001, ISO45001/BSCI/FSC/SGS/Walmart/в отношении документации и архивирования записей. Мы выбираем поставщиков сырья, имеющих сертификаты, которые на 100% гарантируют отсутствие вреда окружающей среде.
2. Наша фабрика начала полиграфическую промышленность в 1996 году, более 20 лет имеет богатый опыт производства на заказ.
3. Наши работники имеют более чем 10-летний опыт работы в производственном процессе. С опытными и квалифицированными менеджерами проектов, талантливыми графическими дизайнерами и инженерами, работающими над вашими проектами и обеспечивающими стратегическое руководство для всех ваших потребностей в упаковке. Мы гарантируем, что ваши печатные маркетинговые материалы не только попадают в цель, но и контролируют ваши расходы.
Часто задаваемые вопросы
1
Можете ли вы помочь мне сделать дисплей& дизайн упаковки?
Конечно, у I Love Packaging более 10 сотрудников в R.& D, они в основном сосредоточены на разработке и создании нового проекта. Наша команда дизайнеров предоставила большой дизайн для многих международных и отечественных известных предприятий. Например, Walmart, Carrefour, Disney, Seven-Eleven, Coca-cola, Kinder, L'Oreal и т. д. Я думаю, вы видели много наших стендов в этих розничных магазинах.
2
Как я узнаю, что мой продукт будет доставлен моим клиентам в целости и сохранности?
I Love Packaging будет управлять потоком от концепции до доставки. Мы являемся исполнителем контроля качества в строгом соответствии с сертификатом IS09001:2008. Наш отдел контроля качества проведет проверку перед отправкой, вам будет отправлен отчет контроля качества с результатами и соответствующими фотографиями. У нас есть давние партнеры в области логистики, которые доставляют товары по всему миру и обеспечивают их быструю и безопасную доставку в нужное клиентам место.
3
Уже оформил?
Отлично, мы можем воплотить ваш дизайн в реальность, исходя из чертежа. Мы протестируем ваш дизайн, создав прототип, а затем предоставим вам лучшие предложения.
Введение компании
Компания Shenzhen Ilove Packaging Co., Ltd. приступила к работе в этой области в 2000 году, добившись выдающихся успехов в производстве и торговле широким ассортиментом упаковочных коробок. Мы известны на рынке производством 包装 и т. д. Вся эта продукция высоко ценится инженерами за лучшее качество и точный состав. Качество проверено, все эти продукты доступны на рынке в различных размерах и технических характеристиках. Вся эта продукция поставляется покупателям в надежной упаковке. Наша инфраструктура направлена ​​на удовлетворение потребностей наших клиентов и занимает огромные помещения. Специалисты по качеству производят эти продукты с высокой точностью, следуя мировым стандартам и новейшим инженерным технологиям. Мы обеспечиваем лучший материал для производства этих продуктов от подлинных продавцов, доступных на национальном рынке. Эти устройства доступны на рынке с различной мощностью и другими техническими характеристиками. Кроме того, мы, наконец, упаковываем все эти продукты для поставки в безопасном режиме.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Свяжись с нами

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли предоставить вам больше услуг!

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
한국어
日本語
Português
русский
Gaeilgenah
Latin
Nederlands
Текущий язык:русский

Products
VR
Product Introduction






About Ilove Packaging
Ilove Packaging expertise to provide you a wide of corrugated displays and paper box,gift box, paper labels, brochure etc, high quality printing, sustainable packaging and retail products.We control printing methods,color management as well as QC,QA,QE in whole process of mass production.Our experienced project managers,designers and engineers are from many diversified areas of printing and print packaging related fields. This definitely helps you receive the best possible product at the most competitive price and perfect design.We offer services to support your business:Designs, pricing and cost consulting,produce samples, production,warehousing and manage the development process of each and every project from inception through to final delivery.
Advantages
1.Our factory are based on ISO9001, ISO45001/BSCI/FSC/SGS/Walmart/in respect to documentation and record archiving. We select raw material suppliers carrying the certificates that 100% guarantee the materials do no harm to the environment.
2.Our Factory start the printing industry in 1996, over 20 years rich custom production experience.
3.Our workers are all more than 10 years experience in production process. With the experienced and skilled project managers,talent graphic designers and engineers working on your projects and providing strategic guidance for all your packaging needs.We make sure your printed marketing material both hits the mark and controls your costs.
FAQ
1
Can you help me do the display & packaging design?
Of course, I Love Packaging has over 10 staff in the R & D department, they are mainly focused on developing and building up a new project. Our Design Team had provided much design for a lot of international and domestic well-known enterprises. Such as Walmart, Carrefour, Disney, Seven-Eleven, Coca-cola, Kinder, L'Oreal, etc. I think you had seen lots of our display stands in these retail stores.
2
How do I know my product will arrive safely to my customers?
I Love Packaging will manage the flow from concept through delivery. We are the executor of quality control in strict accordance with the IS09001:2008 certificate. Our QC department will take the inspection before shipment, the QC report with results and relevant pictures will be sent to you. We have long-term partners in logistics to deliver goods all over the world and ensure they reach the location required by customers safely and quickly.
3
Already has designed?
Great, we can bring your design into reality coming out from the drawing. We will test your design via making a prototype and then feedback to you with the best proposals.
Company Introduction
Shenzhen Ilove Packaging Co., Ltd. have embarked on this domain in 2000 with attaining outstanding success in manufacturing and trading extensive array of Packaging Boxes. We are known in the market for manufacturing 包装, etc. All these products are praised by engineers for having the best quality and accurate compositions. Quality tested all these products are available in the market in different sizes and technical specifications. All these products are supplied to the customers in safe packing. Our infrastructure is aligned towards a fulfillment of our customer needs and is spread in huge premises. Quality executives make these products in high accuracy by following global level standards and latest engineering techniques. We procure the best material for the manufacturing of these products from genuine vendors available in the across country market. These devices are available in the market in different watts and other technical functions. Additionally, we finally pack all these products to supply in safe mode.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Get in Touch with Us

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.

Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 한국어 한국어 日本語 日本語 Português Português русский русский Gaeilgenah Gaeilgenah Latin Latin Nederlands Nederlands
Current language:English