Pop&pos Дисплеи
VR
  • информация о продукте
  • Профиль компании
Внедрение продукции
Одно из самых первых занятий, которым мы занимались, когда только начинали заниматься астрономией, — это то же самое, что мы любим показывать нашим детям, как только их волнение по поводу ночного неба начинает проявляться. Это удовольствие от нахождения созвездий. Но поиск созвездий и использование их для навигации по небу — это дисциплина, которая восходит практически к заре человечества. На самом деле у нас есть изображения пещер, чтобы показать, что более примитивные человеческие общества могли «видеть картинки» в небе и приписывать им значение.
Информация о товаре
Стиль:
Современный
Материал:
картон
Минимальный заказ:
100 ШТ
Цвет:
обычай
Использование:
Отель, дом, бар, супермаркет
              
Параметры продукта
Модель №.
ИЛП-ФД309
Специальное использование
Кухонный набор для демонстрации напитков, напитков, хлеба или закусок
Размер
420*80*7 мм
Товарный знак
обычай
Код ТН ВЭД
94017900
Продукты Характер
Защита от воды, Защита от царапин, Защита от грязи, High End
Продолжительность жизни
5-8 лет нормального использования
Индивидуальные
Индивидуальные
информация о продукте
Особенности продукта
Specilaze в IC около 14 лет
100% протестировано перед продажей
Сотрудничаем с более чем 35 известными брендами на внутреннем и международном рынке.
Конкурентоспособная и разумная цена
Обильные запасы и короткое время выполнения около 3-7 дней
1 год гарантии
24-часовая поддержка от наших продаж и R&команда Д
Конкурентоспособная и разумная цена
Преимущества компании
                          
На заказ: большинство наших продуктов изготавливаются по индивидуальному заказу, вы просто сообщаете нам о своих требованиях к структуре, материалу, размеру, печати, логотипу, количеству и т. Д., Мы предоставим комплексные услуги по дизайну, производству и экспорту.
                          
Сила: У нас есть 50 000 квадратных метров мастерских и складов, с сильной силой и масштабом. Внедрение передового оборудования, печать Heidelberg, автоматический ламинатор, машина для монтажа в яму, высекальная машина, машина для нанесения клея, машина для склеивания коробок, повышение эффективности производства.
                          
Опыт: у нас есть более чем 20-летний опыт экспорта, работа с мировыми брендами и обработка упаковочных ящиков в различных отраслях промышленности, включая здоровье и красоту, продукты питания и напитки, бытовую электронику, рекламу и многое другое. Они все довольны, потому что наш продукт приносит им хорошую прибыль на рынке. Добро пожаловать к нам.
                          
Вещи: Все наши работники имеют более чем 10-летний опыт работы в производственном процессе. С опытными и квалифицированными менеджерами проектов, талантливыми графическими дизайнерами и инженерами, работающими над вашими проектами и обеспечивающими стратегическое руководство для всех ваших потребностей в упаковке. Мы позаботимся о том, чтобы ваши печатные маркетинговые материалы соответствовали действительности и контролировали ваши расходы.
Наши сервисы
1.Oem или odm приемлемы.
2. Мы принимаем небольшой заказ/пробный заказ для клиента, чтобы проверить, подходит ли продукция для рынка.
3. Будет доступно онлайн почти в течение 24 часов для вашей уважаемой компании.
4. Мы рады услышать от вас в ближайшее время и начать деловые отношения с вашей уважаемой компанией.


Основная информация
  • Год создания
    2000
  • тип бизнеса
    Промышленность
  • Страна / регион
    Shenzhen
  • Основная промышленность
    Упаковочные коробки
  • Основные продукты
    Cardboard Display, Gift box, Paper Bag, Stickers, Cake Stand, Packaging for food, cosmetics, and all industries
  • Предприятие юридическое лицо
    11
  • Общие сотрудники
    Более 1000 человек
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    Евросоюз,Латинская Америка,Япония,Америка,Другие
  • Сотрудничает клиентов
    Walmart, Disney, Philips, KIKO, GAME, 7-Eleven, Target, San Remo, Polaroid, Gales, Midea, Keri, kid stuff
Профиль компании
I Love Packaging Limited Company - это отдел внешней торговли Шэньчжэня полиграфической фабрики Guangdong Fungo, мы являемся зарегистрированной группой и профессиональным производителем универсальной индивидуальной упаковки, основанной в 2000 году, занимающей площадь 50 000 квадратных метров, у нас есть 20-летний опыт в дизайн, производство и экспорт, в основном занимается картонными стендами, подарочными коробками, бумажными пакетами, наклейками и другой упаковочной и полиграфической продукцией. Вся наша продукция изготовлена ​​из экологически чистых материалов и высокого качества.

С расширением масштабов нашего завода оборудование полностью оборудовано, а количество сотрудников увеличилось до более чем 500, что может гарантировать скорость и качество производства. Самое главное, что у нас есть государственные ресурсы, поэтому мы абсолютно конкурентоспособны по цене.

Мы прошли сертификацию системы качества ISO9001, а также Wal-Mart, Carrefour, Disney и другие инспекции, обслуживая многие 500 ведущих предприятий и клиентов элитных брендов. Предоставлять профессиональные и конкурентоспособные цены и услуги для клиентов в области бытовой электроники, косметики, продуктов питания, предметов первой необходимости, подарков, лекарств, товаров медицинского назначения и других отраслей, а также стремиться постоянно повышать ценность бренда для клиентов. Добро пожаловать к нам и взаимовыгодное сотрудничество.
Видео компании
Сертификация
ИСО 9001
ИКНЕТ
СГС/ЛПС
Свяжись с нами

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли предоставить вам больше услуг!

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
한국어
日本語
Português
русский
Gaeilgenah
Latin
Nederlands
Текущий язык:русский

POP&POS Displays
VR
  • Product Details
  • Company Profile
Product Introduction
One of the earliest activities we engaged in when we first got into astronomy is the same one we like to show our children just as soon as their excitement about the night sky begins to surface. That is the fun of finding constellations. But finding constellations and using them to navigate the sky is a discipline that goes back virtually to the dawn of man. In fact, we have cave pictures to show that the more primitive of human societies could “see pictures” in the sky and ascribe to them significance.
Product Information
Style:
Modern
Material:
Wood
MOQ:
10 PCS
Color:
Wood color
Usage:
Hotel, Home, Bar/Restaurant
                           
Product Parameters
Model NO.
BXL-38
Specific Use
Kitchen Set
Size
420*80*7MM
Trademark
YourBrands
HS Code
94017900
Products Charactor
Anti-Water, Anti-Scratch, Anti-Dirty, High End
Lifetime
5-8 Year in Normal Use
Customized
Customized
Product Details
Product Features
Specilaze in IC for around 14 years
100% Tested before sale
Cooperate with over 35 famous brands from domestic and international market
Competitive and reasonable price
Abundant inventory and short lead time about 3-7 days
1 Year warranty
24hrs supports from our sales and R&D team
Competitive and reasonable price
Company Advantages
                                                   
Custom: Most of our products are customized, you just advise us of your requirement in structure, material, size, printing, logo, quantity, etc., we will provide a one-stop service in design, production, and export.
                                                   
Strength: We have 50,000 square meters of workshops and warehouses, with strong strength and scale. The introduction of advanced equipment, Heidelberg printing, automatic laminating machine, pit mounting machine, die-cutting machine, glue brushing machine, box gluing machine, improved production efficiency
                                                   
Experience: We have more than 20 years of export experience, working with global brands and handling packaging cases in various industries,  including health and beauty, food and beverage, consumer electronics, promotion, and many more. They are all satisfied because our product brings them a good profit in the market. Welcome to join us.
                                                   
Stuff: Our workers all have more than 10 years experience in the production process. With experienced and skilled project managers, talented graphic designers, and engineers working on your projects and providing strategic guidance for all your packaging needs. We make sure your printed marketing material both hits the mark and controls your costs.
Our services
1.Oem or odm are acceptable.
2.We accept small order/trial order for customer to check whether the products is suitable for the market.
3.Will be available online almot in 24 hours service for your esteemed company.
4.We are glad to hear from you soon and to start a business relationship with your esteem company.


Basic Information
  • Year Established
    2000
  • Business Type
    Manufacturing Industry
  • Country / Region
    Shenzhen
  • Main Industry
    Packaging Boxes
  • Main Products
    Cardboard Display, Gift box, Paper Bag, Stickers, Cake Stand, Packaging for food, cosmetics, and all industries
  • Enterprise Legal Person
    11
  • Total Employees
    More than 1000 people
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    European Union,Latin America,Japan,America,Others
  • Cooperated Customers
    Walmart, Disney, Philips, KIKO, GAME, 7-Eleven, Target, San Remo, Polaroid, Gales, Midea, Keri, kid stuff
Company Profile
I Love Packaging Limited Company is the Shenzhen foreign trade department of Guangdong Fungo printing factory, we are a listed group and professional one-stop custom packaging manufacturer, established in 2000, Covers an area of 50,000 square meters, we have 20 years of experience in design, production, and exporting, mainly engaged in cardboard display stands, gift boxes, paper bags, stickers, and other packaging and printing products. All our products are environmentally friendly materials and high-quality.

With the expansion of the scale of our factory, the machinery is fully equipped, and the number of employees has increased to more than 500, which can guarantee the production speed and quality. The most important thing is that we have government-supported resources, so we are absolutely competitive in price.

We have passed the ISO9001 quality system certification, as well as Wal-Mart, Carrefour, Disney and other inspections, serving many top 500 enterprises and high-end brand customers. Provide professional and competitive prices and services for customers in consumer electronics, cosmetics, food, daily necessities, gifts, medicines, health care products, and other industries, and strive to continuously enhance brand value for customers. Welcome to join us and win-win cooperation.
Company Video
Certifications
ISO 9001
IQNET
SGS/FSC
EACC
Get in Touch with Us

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.

Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 한국어 한국어 日本語 日本語 Português Português русский русский Gaeilgenah Gaeilgenah Latin Latin Nederlands Nederlands
Current language:English